Кейс 1

В качестве ключевой, стояла задача снизить уровень операционной нагрузки собственника бизнеса. Мы не можем приводить полные вводные, скажем что ресурсы в целом и по персоналу было ограничены, и ситуация имела некоторую турбулентность, то есть параллельно с ключевой задачей, возникали побочные, отвлекающие внимание от основной.

Что делали

  • строили структуру
  • определяли карту ключевых функций, и необходимые компетенции сотрудников
  • формировали команду
  • определяли правила коммуникации и формы отчетности
  • строили и внедряли систему KPI
  • работали над пониманием разных ролей собственника в бизнесе

Итоги

В качестве итога можно сказать, что собственнику удалось выйти из ежедневной операционки и посмотреть на бизнес «извне» ситуации. Как пример, сотрудники самостоятельно справились с патовой ситуацией сопряженной с логистикой, без привлечения владельца. Уровень автономности возрос.

«В целом: главная ценность работы с Артемом для меня — его умение организовывать хаос в голове и в компании в четкую структуру даже в самых непростых ситуациях. Это позволяет совместно и самостоятельно находить лучшие решения. Он обладает эмпатией и умеет видеть, когда решение кроется в технической части бизнеса, а когда в голове собственника. Он стабилен и последователен, что снижает вероятность ошибки. И в целом от общения впечатления крайне приятные. Однозначно рекомендую работу с ним тем, кто погряз в операционке и хочет системный, структурный бизнес, а также повысить свои управленческие навыки — в том числе для управления топами.»

Андрей П.

Владелец бренда Ropin

Кейс 2

Ключевой задачей стояло повышение эффективности коллективных собраний и повышение управляемости. По ходу возникали дополнительные задачи, например построение системы KPI.

Что делали

  • проводили аудит коммуникаций
  • проводили встречи с ключевыми участниками
  • устанавливали систему операционных показателей
  • строили систему KPI
  • вырабатывали решения по улучшению коммуникаций

Итоги

В качестве итогов можно выделить повышение стабильности коммуникаций и снижение уровня прерываний. Система оперативных показателей была дополнена, а сами показатели были переданы в управление конкретным сотрудникам, что позволяет выявлять и предотвращать сбои в производственном цикле.

«Если возникает какой-то вопрос, который в одиночку сложно решить, или нужно дополнительное мнение, Артем всегда на связи) Быстро разбираем и раскладываем все по полочкам, всегда все по факту, без воды, что очень нравится. Очень рада, что знакома с ним, и всегда могу обратиться за поддержкой!»

Лена А.

Владелец бренда Юман

Кейс 3

Стояла частная задача — определить целесообразность входа в розничный сегмент федеральной сети и в случае положительного решения, сопроводить авторизацию.

Что делали

  • проводили аудит стратегии
  • определяли экономическую целесообразность
  • вырабатывали переговорную позицию
  • работали над понимаем логики сетевой торговли
  • работали над веткой переговорных возможностей

Итоги

Авторизация состоялась на условиях, приемлемых для клиента, отличных от ранее предложенных условий. Что важно, клиент самостоятельно смог провести сложные переговоры, добившись необходимого результата.

«Благодаря совместной работе по Л’Этуаль удалось значительно улучшить условия нахождения на площадке, что затем позволило выйти в розничную сеть на хороших условиях. За счет этого повысилась стоимость бизнеса и открылись возможности для дальнейшего развития розничного направления (т.к. появился твердый кейс). Ключевым в этом кейсе стала проработка твердой переговорной позиции в общении с крупными сетями, а также понимание стратегии работы с розницей. Все, кто заходит или планирует заходить в розницу, тем более крупную, горячо рекомендую поработать с Артемом.»

Андрей П.

Владелец бренда Ropin

Свяжитесь с нами

Whatsapp, Telegram, E-mail

+7-995-904-04-50